Где в днепропетровске лечат геморрой и цены

Многие знают о ней не понаслышке. Заболеванию подвержены люди обоих полов, всех возрастных групп — с юности до глубокой старости. Факторами, ведущими к развитию этого заболевания, являются: нарушения режима питания переедание и диеты , гиподинамия, чрезмерная физическая активность, нарушения работы пищеварительного тракта и многое другое.

Часто пациентки стесняются обратиться к врачу-проктологу, у многих дам даже есть страх перед визитом к врачу этой специальности, тем более, что большинство проктологов — мужчины. Сегодня всё чаще встречаются и онкологические заболевания прямой кишки, которые многие пациенты ошибочно принимают за геморрой и не торопятся нанести визит специалисту.

Где в днепропетровске лечат геморрой и цены

Именно из-за позднего обращения к врачу-проктологу и фиксируются сегодня запущенные случаи онкологических заболеваний заднего прохода и толстого кишечника. В наши дни, увы, растет и частота онкологических заболеваний толстого кишечника. А клинические проявления онкологических заболеваний прямой кишки и геморроя зачастую совпадают.

К счастью, на сегодняшний день достижения современной медицины позволяют сделать осмотр проктолога в нашей клинике безболезненным, быстрым и главное — очень информативным. В нашей клинике применяются все современные методики лечения геморроя, в том числе и лечение при помощи ультразвука — HAL-RAR. Все манипуляции безболезненны, длительность осмотра не более минут.

Где в днепропетровске лечат геморрой и цены

Записаться Вы можете по телефону регистратуры: , EN EN Наш адрес: Украина, г. ЭКО, ИКСИ Сопровождение беременности. Кесарево сечение Гинекология Пластическая хирургия лица, молочных. Комплексное обследование Check-Up Медицинский отель Проктология. Прием включает в себя: ректоскопию, видеоаноскопию, консультацию врача. Все права защищены Генезис Днепр EN FR IT DE ES AR EN FR IT DE ES AR.

21 больница операция на геморрой

Ютуб видео операция геморрой