Это ВАЖНО!
Обратите внимание: Полное излечение от гастрита и язвы желудка за 21 день при помощи ...

Фото

Этиология до конца не изучена, иммунологические механизмы не справляются должным образом. Генетически передается склонность к аллергическим реакциям. Основные факторы — попадание и действие на слизистую желудка аллергенов: Аллергию могут вызывать не сами продукты, а пищевые добавки: эмульгаторы, красители, консерванты.

Общие расстройства: бледность кожных покровов, учащенное сердцебиение, головокружение, слабость, шум в ушах, нарастающая головная боль, мигрень. Добавляются коликообразная боль в эпигастральной области, тошнота, отрыжка, сильная рвота фонтанирующая. Со временем — зуд кожи и мелкая сыпь, которую называют уртикарной. Подтверждается диагноз путем тщательного сбора анамнеза. Анализ крови показывает увеличенное количество эозинофилов и лейкоцитов, что свидетельствует об аллергической реакции.

Гастрит аллергия

Проводится фиброгастроскопия, при которой заметно ярко-красную слизистую, отеки. Аллерген выявляют путем провокационных проб антигены в маленьких количествах.

Врач-терапевт или гастроэнтеролог изучает семейный анамнез, так как заболевание часто носит наследственный характер. Первое и главное в терапии — выявить и исключить аллерген из рациона. Необходимой является консультация диетолога.

Гастрит аллергия

Не занимайтесь самолечением и срочно обращайтесь к врачу, если боль не снижается на протяжении 3-х дней или в стуле появилась кровь.

В момент проявления симптомов пищеварительной системы лечение симптоматическое: промывание желудка, клизма, адсорбенты активированный уголь , антигистаминные препараты лоратадин, кетотифен , ферменты мезим, панкреатин. Назначают препараты, которые влияют на моторику желудочно-кишечного тракта, например мотилиум. Аллергия может исчезнуть спустя некоторое время по статистике через 2 года.

Продукт в рацион следует вводить осторожно. Основа профилактики — соблюдение диеты. Рекомендуется вести пищевой дневник с целью выявления аллергена. Свежая пища более полезна нежели консерванты. Если возникла новая реакция на любой ингредиент питания, проконсультируйтесь с аллергологом. Страдающие тяжелыми формами этой болезни должны иметь при себе дозу адреналина в случае анафилактического шока. Табачный дым повышает вероятность проявления аллергии.

Запишитесь к врачу по телефону. Аллергические заболевания Предыдущее: Аллергический альвеолит Следующее: Аллергический кашель Содержание статьи.. Выбрать врачей по специализации. Подпишитесь на нашу рассылку и мы поможем вам не только вырастить детей, но и посадить дерево и построить дом! Единый центр записи Запишитесь к врачу по телефону.

Гастрит и ржаная мука

Ярина и гастрит