Это ВАЖНО!
Обратите внимание: Полное излечение от гастрита и язвы желудка за 21 день при помощи ...

Фото

Эффективность и надежность лечения гастрита обеспечивают врачи высшей категории, с опытом работы более 10 лет, точнейшая диагностика достигается высококлассным оборудованием экспертного класса. Гастрит - это воспаление слизистой оболочки желудка, которое приводит к нарушению ряда функций желудочно-кишечного тракта.

Симптомы острого гастрита проявляются обычно через часов после воздействия причинного фактора. Он возникает внезапно и протекает тяжело, сопровождается образованием эрозий желудка и развитием кровотечения. Хронический гастрит либо протекает бессимптомно, либо характеризуется тупыми болями и кислой отрыжкой.

Гастрит срб

Он приводит к структурной перестройке слизистой оболочки с нарушением функций желудка. Узнайте подробности по телефону Кабинет врача-гастроэнтеролога оборудован новейшим оборудованием экспертного класса. Минимальный диаметр гастроскопа 5мм существенно снижает дискомфорт пациента при проведении исследования. Качественная оптика позволяет врачу гарантированно поставить точный диагноз и определить заболевание на ранних стадиях.

Уже 19 лет мы профессионально заботимся о Вашем здоровье. Лицензии Департамента здравоохранения города Москвы. Лауреат премии за достижения в области охраны материнства и детства.

Гастрит срб

Не занимайтесь самолечением и срочно обращайтесь к врачу, если боль не снижается на протяжении 3-х дней или в стуле появилась кровь.

Маяковская Сухаревская Полежаевская Юго-Западная. Для установления точного диагноза врач-гастроэнтеролог проводит следующие исследования:. Гастроскопия — визуальный осмотр слизистой желудка, наиболее информативный метод диагностики. Позволяет оценить степень воспалительных процессов в слизистой оболочке, сделать биопсию тканей для гистологического и морфологического исследования, отличить гастрит от заболеваний желчного пузыря, поджелудочной железы и язвенной болезни желудка;.

При проявлении любых признаков гастрита немедленно посетите врача-гастроэнтеролога. Основными признаками гастрита являются:. Боли натощак в подложечной области. Боли после приема пищи;. Тяжесть, отрыжка, изжога, вздутие живота;. Неприятный привкус во рту, сухость во рту, белый налет на языке;. Запоры при повышенной кислотности , понос;. Отсутствие аппетита, потеря веса;. Общая слабость, головная боль, головокружение, повышение температуры;. Он приводит к структурной перестройке слизистой оболочки с нарушением функций желудка..

Если Вы заметили симптомы гастрита, незамедлительно запишитесь на прием к гастроэнтерологу по телефону К ключевым причинам возникновения острого гастрита относятся:. Пищевые токсикоинфекции и пищевая аллергия,. Длительный прием ряда лекарств,. Заболевания почек и печени,. К причинам возникновения хронического гастрита относятся:. Злоупотребление алкоголем, острой пищей,. Заболевания органов эндокринной системы и хронические заболевания ЖКТ,. Соколов Олег Юрьевич Показать всех специалистов Скрыть.

Гастрит срб

Исследования проводятся как в утренние часы, так и вечером после работы. Прием врача-гастроэнтеролога повторный по результатам анализа. Прием врача-гастроэнтеролога по результатам исследований сторонних организаций. Назначение схемы лечения врачом-гастроэнтерологом.

(Гастрит с пониженной кислотностью

Як лікувати гастрит народними методами